Положение турнира «Весенний Рубеж»

Положение городского  турнира «Весенний Рубеж»

1.ОРГАНИЗАТОРЫ
Тактический клуб LaserTroid (г.Борисоглебск).

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-Развитие военно-спортивных соревнований и игр как элемента пропаганды здорового образа жизни и антинаркотической пропаганды.
-В игровой форме побудить участников к самосовершенствованию и регулярным занятиям различными видами спорта.
-Воспитание молодежи в духе патриотизма и готовности к защите Отечества.
-Развитие Внеаренного лазертага.

3. УЧАСТНИКИ
В соревнованиях принимают участие все желающие, подавшие своевременно заявку на участие.
Возраст участников от 12 лет и старше*. Форма одежды любая.

4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Воронежская область, г. Борисоглебск, полигон «Засада»
Географические координаты полигона : N 51.343131″ E 42.083828″
Дата проведения – 25 апреля 2020 года.

Расписание турнира :
25 апреля 2020г.
10:00 — 11:00 – приезд участников, регистрация, проверка оборудования
11.00 — 11.30 — общее построение и инструктаж
11:30 — 16:30 — 1 этап турнира
16:30 — 18:40 — 2-й этап турнира
18.40 – 19.00 Финал! И награждение участников!
По решению организаторов расписание турнира может быть изменено.

5. РАСХОДЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ.
Расходы по организации и проведению соревнований, а также награждению несут организаторы.
Все участники обязаны внести турнирный взнос — 350р.с 1 участника!

6. НАСТРОЙКИ ОБОРУДОВАНИЯ
Программные настройки оборудования:
6.1. У каждого бойца — 2 жизни
6.2. Настройки оружия:
Автоматическое оружие – 550 выстрелов в минуту, 8 магазинов по 30 патронов, поражение снимает у противника 1 жизнь.
Снайперские винтовки – только одиночный огонь, 8 магазинов по 10 патронов, поражение снимает у противника 2 жизни.

Типы оборудования на каждую из команд составляют: М4Steel – 1 ед, Ак74М-1 ед, МР512 — 1 ед, МР-514 – 1 ед, Delta — 1 ед. ( ПП «Ingram» запасное оружие»)

7. ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
7.1 Соревнования проводятся при помощи оборудования для лазертага Компании OOO ‘LSD Electronics’
7.2 Соревнования командные. Команда должна состоять из 5 чел . Подавшие заявки игроки-одиночки распределяются по усмотрению организаторов или согласно пожеланию командиров команд на свободные места в команде.
7.3 Победителем признаётся команда, набравшая по итогам соревнований большее количество баллов. При равном количестве баллов победитель определяется путём«Командирской дуэли» на снайперских винтовках.
7.4 Команде необходимо иметь минимум одну радиостанцию для связи с организаторами и для получения вводных данных по задачам. По согласованию с организаторами возможна аренда радиостанции.

Задачи командам и регламент турнира:

Турнир проходит по олимпийской системе до 2-х поражений.
Турнир пройдет в 2 этапа и финал.

1-й этап турнира.
Битва за КТ до 2-х побед одной из команд.
•Команды располагаются на своих респаунах. На равноудаленном расстоянии устанавливается контрольная точка. По сигналу организаторов начинается и прекращается бой.
•Задача — захватить 3 Контрольные точки и удержать их на протяжении 2 минут. Команда победитель определяется по большему количеству захваченных контрольных точек за отведённое время!
•За каждую захваченную точку команда получает 1 балл.
По результатам 1-го этапа команды распределяются на 2 группы победителей и проигравших.

2-й этап турнира.
•На полигоне заранее выбрано местоположение флага и на равноудаленном расстоянии от баз устанавливается КТ.
•Задача команд — захватить контрольную точку с временем удержания 2 мин.
•Атакующей группе необходимо захватить флаг и доставить его на свою точку возрождения.
•Обороняющей группе необходимо не дать захватить флаг до взрыва.
•Время на выполнение задач = 10мин. Таймер общего времени установлен на бомбе.
•После успешного захвата флага необходимо деактивировать бомбу путем нажатия на кнопку. Время деактивации 15сек.
•По достижению задач команды меняются базами и задачами.

•Переносить флаг может только живой участник команды, как атаки, так и обороны!
•Оборона в праве возвращать флаг на место его хранения (место где он был установлен).
•В случае «гибели» боец оставляет флаг на месте смерти.
Запрещается бросать флаг товарищам по команде на расстоянии, передача возможна только из рук в руки.
•Деактивировать бомбу может только живой участник!

Команда атаки:
Захват точки +1 балл
Захват флага +1 балл
Разминирование бомбы +1 Балл

Команда обороны:
Баллы не получает

Отыгрываются 2 раунда. В случае набора командами равного количества баллов, проводится командирская дуэль.

Финал
•Команды располагаются на своих респаунах. На равноудаленном расстоянии устанавливается флаг (обозначающий место установки имитационного взрывного устройства).
•Задача 1 команды:
⁃ установить взрывное устройство с таймером на 3 минуты и не допустить ее деактивацию.
•Задача 2-й команды:
⁃ не допустить установку бомбы в течение 10 мин или произвести деактивацию бомбы!

Время активации 10сек
Время деактивации 15 сек
Время раунда 10 мин

Игра проводится со сменой сторон.
По сигналу организаторов, начинается и прекращается бой.

Командирская дуэль.
Отыгрывается сценарий захвата КТ без возрождений. Время удержания точки 2 мин.

По результатам турнира боец, ставший лучшим в нескольких боях, получает фирменный приз от тактического клуба LaserTroid.

Общие правила турнира
1. Связь с организаторами держит только капитан команды, он же получает всю необходимую информацию по соревнованиям и доводит до сведения своей команды.
Члены команды не вправе принимать судейские и организационные решения в ходе игрового раунда.
После того, как будет произведена жеребьевка между капитанами команд, организаторами составляется график игр.
Все нестандартные и спорные ситуации будут решаться на игре решением главного судьи и его помощников.
Один игрок может выступать только за одну команду, это относится в том числе и к запасным игрокам.
Команде, не явившейся на очередной игровой раунд, присуждается техническое поражения и 0 баллов. При этом максимальное количество баллов присуждается команде противника.

2. Организаторы вправе известить команды о жестком временном регламенте проведения игровых раундов и предоставить точное время начала/окончания раунда.
Команде, опоздавшей на игровой раунд более чем на 1 минуту, присуждается (по решению организаторов) техническое поражение и 0 баллов. При этом максимальное количество баллов присуждается команде противника.

3.Команды вправе проверить работоспособность игрового и дополнительного оборудования до начала раунда. На это дается не более 1 минуты.

В случае отказа оборудования до начала игрового раунда капитан команды вправе запросить тайм-аут длительностью 3 минуты для решения технических проблем.

К отказам оборудования не относится: несогласие с типом установленного прицельного приспособления, неточность прицельных приспособлений, ненадежность крепления головной повязки.

К отказу оборудования относится: технический сбой точек оживления (умная аптечка, командный пункт, контрольная точка  и т.п.) в виде невосстановления жизни/боезапаса и/или многократного применения на 1 нажатие; невключение тагера или повязки, невозможность поражения повязки, сломанная перезарядка (при отключенной автоматической перезарядке).

При отказе оборудования в ходе игрового раунда или его поломке претензии не принимаются, если это было сделано  в результате небрежного обращения игрока с устройством во время игры.
Результаты раунда не подвергаются сомнению, раунд не останавливается и не переигрывается. Каждой команде будет доступно по одному запасному комплекту и, в случае выхода из строя основного оружия во время игры, производится замена оборудования на базе стороны, без остановки игрового процесса.
Если у команды не было по сценарию оживлений, то замена комплекта не производится.   Все отказы оборудования, которые могли повлиять на результат игры, рассматриваются судейской коллегией локации и  выносится решение по данному вопросу, учитывая важность влияния данного события на результат игры.

4. Игрок, допустивший механическую поломку игрового оборудования и/или его частей, прицелов и т.п. несет полную материальную ответственность за его ремонт или оплачивает приобретение нового (в случае невозможности восстановления). В случае отказа от компенсации ущерба, игрок и его команда более не допускаются на данное мероприятие.
Допускается замена неисправного игрового оборудования на другое, в том числе с другими игровыми характеристиками/настройками, учитывая равнозначные характеристики по ТТХ.

5. По итогам каждого раунда капитаны команд и старший судья площадки подписывают протокол раунда. В случае отказа от подписания протокола капитан, несогласный с решением, должен подписать протокол с пометкой «С замечаниями» и обратиться к главному судье турнира. Его обращение не останавливает ход турнира. Подписанный без замечаний протокол и/или решение главного судьи обжалованию не подлежит.

Игровые протоколы и промежуточные результаты игр доступны только судейской бригаде. Главный судья вправе принять решение не оглашать промежуточные результаты до окончания турнира.

Меры безопасности во время Турнира:
1. Необходимо точно и беспрекословно выполнять все распоряжения судей;
2. О любой замеченной опасности немедленно докладывать руководителю и судье;
3. О малейших признаках заболеваний, утомления и т.п. немедленно докладывать руководителю и судейской бригаде;
4. Строго соблюдать правила проведения Турнира. Выходить на маршрут строго в той форме и с тем снаряжением, которое указано судьями. Перед началом выполнения задания проверить исправность снаряжения;



Запрещено:
1. Запрещается выходить на игру в состоянии алкогольного, наркотического, любого другого опьянения. (Степень опьянения не играет роли)
2. Выходить за пределы указанной на этот раунд игровой зоны.
3. Закрывать (отключать, заляпывать, переворачивать, отрывать) датчики поражения.
4. Пользоваться оружием после сигнала «Стоп-игра», а также до проведения инструктажа организаторами соревнований.
5. Находиться в игровой зоне после «смерти». («Убили» – поднять над собой оружие и вернуться на базу по краю игровой зоны наикратчайшим и логичным путем).
6. Подавать любые знаки о местоположении противников после «смерти», в том числе и общаться по рации, сообщая информацию «живым» игрокам.
7. Если по сценарию предусмотрено перемещение какого-либо предмета (флаг, артефакт, бомба и т.д.), запрещено продолжать перемещаться с ним после «смерти». («Убили» – положить предмет возле себя и вернуться на базу.)
8. Не допускать физического контакта с другими участниками чемпионата («Ходить врукопашную»).
9. Разведывать территорию после «смерти». (После «смерти» необходимо возвращаться на базу только по исходному, уже разведанному маршруту.)
10. Выходить на игру при наличии медицинских противопоказаний к высоким физическим и моральным нагрузкам. Игрок своим решением участвовать в игре подтверждает факт отсутствия у него данных противопоказаний и принимает на себя всю ответственность (снимает ответственность с организаторов) за вред, причиненный жизни и здоровью.
11. Выходить на площадку с любым посторонним оружием: холодным, огнестрельным, пневматическим, колюще-режущими предметами.
12. Исполнение акробатических этюдов, каскадерских трюков, в том числе перепрыгивание стен, выпрыгивание из окон, проползание по узким туннелям, торможение о стену и укрытия или попытки взобраться на нее, перепрыгивание канав, лазание на деревья т.п. Данный перечень не является исчерпывающим, игрок сам несет ответственность за травмы, полученные в результате совершения подобных действий. Клуб не несет ответственность за вред здоровью, полученный игроком в результате неаккуратного поведения или несоблюдения правил игры.
13. Подавать знаки или действия, оскорбляющие других игроков.
14.Спорить с судьёй. Если Вы считаете, что судья вынес неверное решение, вы можете обсудить его с ним только после игры.
15. Во время игры пытаться разобрать винтовку, в том числе пытаться отсоединить магазин или отвинтить глушитель. За совершение данных действий (за исключением действий, предусмотренных ниже) судья имеет право удалить Вас из игры или присудить поражение всей команды.
16. Уважение к чужой собственности! Категорически запрещено причинять какой-либо вред оборудованию и собственности организаторов.
В случае нарушения данных правил к команде могут быть приняты самые строгие меры, вплоть до дисквалификации. Вопрос о мере конкретного наказания решается судейской коллегией, исходя из собственной оценки тяжести нанесённого ущерба.


Основные определения
Пылесос — это ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ. Например, высовывание одного только оружия из-за угла или укрытия, высовывание дула в щели, отверстия и т.п.
Пылесос запрещен.

Страус
Страус — это ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ:
1. Сокрытие одного или более датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей.
2. Сокрытие одного или более датчиков поражения оружием
3. Занятие позиций и движение в наклоне тела спиной по направлению к противнику
4. Стрельба из положения лежа (головой от противника) с поднятыми ногами/коленями
5. Постоянное использование естественного рельефа местности и укрытий для защиты от поражения (осознанное занятие позиций с сокрытием одного или более датчиков поражения с помощью веток, стволов деревьев, оконных и дверных проемов и т.д)
6. Стрельба через щели и проемы при расстояниях от них до ствола менее 1,5 м.
Страусизм запрещен.

Иисус
Перезагрузка или воскрешение оружия в бою (с помощью пульта, аптечки).
Запрещено.

Рикошет
Рикошет – оптическое явление, отражение поражающего луча от различных поверхностей.
Ограничений на использование рикошетов не накладывается.

Настройка оборудования (прошивка)
Настройка (прошивка) – установка характеристик оружия (здоровье, жизнь, боезапас и т.п.), осуществляется только организаторами турнира до начала игрового сценария.
Изменение характеристик оружия игроками запрещено.

Взаимодействие, переговоры «мертвых»
Любые сообщения со стороны «мертвых» игроков запрещены категорически.

Радиоперехват разрешен. Использование средств постановки помех запрещено. 
При использовании командой радиосвязи судейская бригада на период раунда вправе запросить капитана команды предоставить одну радиостанцию для настройки той частоты, которая используется судейской бригадой.

Контакт с противником
Физическое воздействие на противников запрещено.
В частности, при близком столкновении с противником запрещены:
• отведение, захват, удержание ствола противника
• приемы рукопашного боя
• толчки, плевки, прочие непотребные действия

Возрождение (респаун)
Возрождение игроков производится только на своих базах при наличии аптечек в данном сценарии.
Пораженный игрок следует кратчайшим путем на свой респаун, если иное не оговорено сценарием.
Допускается поражение респауна противника  (при условии его ограниченности – Умная
Аптечка, Командный Пункт, Медик и т.п.) путем выстрелов.
Не допускается расходование количества нажатий респа противника живым игроком

Захват КТ. Контрольная точка захватывается любым способом, который не будет закрывать повязку. Сокрытие датчиков корпусом, оружием не допустимо. В сценариях, где точки не на удержание, а на уничтожение, при неправильной деактивации  КТ, КТ перезапускается.  

За нарушение правил игры выносятся предупреждения. Получая два предупреждения, игрок может быть отстранен на один раунд или до конца турнира в зависимости от тяжести нарушения по решению судей.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

1. Обращать внимание на все факторы, которые могут привести к падению или травмам. Внимательно слушайте указания и рекомендации Организаторов.
Смотрите под ноги! Это не CS и не HL — это настоящая земля, настоящие камни, настоящие плиты, брёвна и ямы. За травмы, полученные во время игры, организаторы ответственности не несут!
2. Незамедлительно сообщать организаторам о получении игроками травм и не предпринимать самостоятельных мер.
3. Использовать во время игры обувь с толстой подошвой и высоким голенищем/берцем.
4. Использовать во время игры одежду из прочных и немарких тканей.
5. Не иметь при себе в карманах мелких предметов, которые могут быть утеряны на полигоне.
6. В случае возникновения любой внештатной, с Вашей точки зрения, ситуации обращаться к организаторам.
7. Возьмите с собой для игры в лазертаг что-нибудь для переодевания – Ваша одежда после игры будет мокрой от пота или дождя.
8. Очки могут быть опасны. Если возможно, пользуйтесь их пластиковыми разновидностями или линзами.
9. Возьмите с собой необходимое количество жидкости (ГОРЯЧИЙ ЧАЙ, соки, лимонады, минералку и т. п.) и питание (пирожки, бутерброды).
10. Иногда игрокам приходится падать, либо в тактических целях приседать на колено. Для защиты кожи ног от ссадин и ушибов рекомендуется использовать грубые прочные брюки, наколенники и налокотники.
11. Игра будет проходить на открытом воздухе в течение 9 часов, поэтому возьмите с собой теплую одежду и перчатки.

Награды
1 место — Грамота + медали+ Призовой фонд 5000р.
2 место — Грамота + медали
3 место – Грамота + медали
Лучший игрок — Грамота + медаль+ фирменное изделие от клуба!

Правила регистрации
1. Быть участником группы ВК https://vk.com/lasertroid_bsk
2.Подать заявку руководству группы ВК в период с 25.03.20 по 22.04.20
В заявке указывается название команды, позывные участников.
Пример:
Команда «LaserTroid»
Состав:
1. АК74М – Marmyr
2. M4A1 – Artem0n
3. MP 514 – Flamma
4. Delta – Wisest
5. MP-512 Big Boss