Спасение пилота

Легенда

Как известно, своих не бросают. Своих летчиков, сбитых над вражеской территорией — тем более.

Сбитый над вражеской территорией летчик имеет при себе пистолет, немного продуктов и запас терпения.

Ему на помощь высылают спецназ. Для его перехвата тоже обычно высылают отнюдь не колхозников из деревеньки под Свердловском (как это было в 1960 году).

Очевидно, следует добиться ситуации «вот и встретились два одиночества», причем одиночествами должны быть сбитый летчик и команда спасателей. Сделать это не так и просто: противник тоже стремится захватить пилота (впоследствии — предать суду за шпионаж и обменять на какого-нибудь героя-разведчика. А не получится — просто шлепнуть).

Перчику в ситуацию добавляет тот факт, что пилот не знает точки выхода — изначально она известна только спасателям, и только после их выбытия за пилотом могут прилететь открыто — тогда придется тупо бежать к точке выхода, причем и пилоту, и местному спецназу (только с разными целями).

Цели игры

  • Пилот — найти команду спасателей, выбраться с ними к точке выхода.
  • Спасатели — найти пилота, выбраться с ним к точке выхода.
  • Местный спецназ — не дать уйти пилоту!

Условия победы

  • Пилот и спасатели:
    • Полная победа — все выбрались к точке выхода
    • Частичная победа — пилот выбрался к точке выхода
  • Местный спецназ: все противники уничтожены.

 

Радиоперехват приветствуется.